Конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста 3 разряда отдела информатизации и связи

Арбитражный суд Республики Марий Эл объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста 3 разряда отдела информатизации и связи.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Требования, предъявляемые к претенденту: высшее профессиональное образование, а также стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания:

Знание Конституции Российской Федерации, нормативных актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки:

работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности арбитражного суда; реализации управленческих решений; эффективного планирования служебного времени; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Дополнительные требования:

знание сетевых технологий, профес-сиональное знание систем виртуализации VMware ESXi, Microsoft Hyper-V, серверных операционных систем семейства MS Windows 2003/2008 (установка, настройка, администрирование AD, DNS, DHCP, FTP, IIP и т.п.), операционных систем семейства Windows XP/Vista/Seven (установка, настройка, обслуживание), знание офисного программного обеспечения (MsOffice 2003/2007/2010), знание основ информационной безопасности‚ средств антивирусной защиты‚ систем резервного копирования данных, норм делового общения, опыт работы с документами.

 

Права и обязанности ведущего специалиста 3 разряда отдела информатизации и связи Арбитражного суда Республики Марий Эл определены Должностным регламентом.

Основные обязанности ведущего специалиста 3 разряда отдела информатизации и связи:

непосредственно организует работу, определяет ее направления, отвечает за качественное и надежное функционирование средств программного и технического обеспечения локально-вычислительной сети суда;

администрирование локальной вычислительной сети суда и поддержание ее в рабочем состоянии;

администрирование Интернет-сервера (Web-узла);

администрирование Web-сайта суда;

администрирование программного комплекса «Судебно-арбитражное делопроизводство»;

администрирование системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело»;

обеспечение сопровождения эксплуатации технических и программных средств автоматизированных рабочих мест пользователей;

методическое определение комплекса программных средств антивирусной защиты рабочих станций и сервера; установка и сопровождение данных программ;

обучение и консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией средств программного и технического обеспечения ЛВС суда, с установкой и эксплуатацией средств программного обеспечения, подготовка для них инструкций и руководств;

контроль над соблюдением лицензионности используемого программного обеспечения;

установка новой компьютерной техники и замена отдельных частей (модернизация);

установка прикладного программного обеспечения на рабочие станции, его настройка и тестирование;

своевременное получение и установка обновлений баз данных;

своевременное выявление причин сбоев в функционировании программного обеспечения и организация мероприятий по устранению их последствий;

администрирование и резервное копирование баз данных судебных актов Арбитражного суда Республики Марий Эл;

поддержание информационно-правовых баз по законодательству и судебно-арбитражной практике в актуальном состоянии;

перспективное планирование оснащения рабочих мест современной компьютерной техникой.

выполнять должностные обязанности других специалистов отдела информатизации и связи на период их отсутствия;

выполнять иные поручения начальника отдела, председателя Арбитражного суда Республики Марий Эл и его заместителей.

 

Сведения об источнике подробной информации о конкурсе:

телефон (8362) 69-33-06 (Отдел кадров и государственной службы);

телефон (8362) 69-33-31 (Отдел информатизации и связи);

сайт Арбитражного суда Республики Марий Эл www.mari-el.arbitr.ru.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Место проведения конкурса - здание суда по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 40, зал Президиума суда (6 этаж).

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования, проведения тестирования и выполнения кандидатом пробных заданий по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в Арбитражный суд Республики Марий Эл документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Документы принимаются по рабочим дням с 10 до 15 часов по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 40, Отдел кадров и государственной службы, кабинет 601.

Последний день приема документов – 30 декабря 2013 года. Документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Республики Марий Эл:

- личное заявление по прилагаемой форме;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3x4;

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. №984н);

- копии документов, подтверждающих прохождение военной или иной службы;

- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 559. Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559.

Заполняются в порядке, установленном Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. №559.

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

 

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством России.

 

Гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 4708 рублей в месяц;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

 

Гражданскому служащему устанавливается испытание на срок от 3 до 6 месяцев в целях проверки его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы Российской Федерации.

 

 

Сервис временно не доступен