Информация о конкурсе

 

Арбитражный суд Республики Марий Эл объявляет конкурс на включение в резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Требования, предъявляемые к претенденту: высшее юридическое образование, знание Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, арбитражно-процессуального законодательства, законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации.

Дополнительные требования: владение компьютерной и иной оргтехникой на уровне пользователя, знание системы Windows, компьютерных программ Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовых баз «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс»; норм делового общения; опыт работы с документами, владение принципами делопроизводства; способность к систематическому изучению материалов, подготовка деловых писем.

Сведения об источнике подробной информации о конкурсе:

телефон (8362) 69-33-00, 69-33-06 (Отдел кадров и государственной службы);

сайт Арбитражного суда Республики Марий Эл arbitr@mari-el.ru.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Место проведения конкурса - здание суда по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 40, зал суда 6 этаж.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования, проведения тестирования и выполнения кандидатом пробных заданий по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.

Документы принимаются по рабочим дням с 10 до 15 часов по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 40, Отдел кадров и государственной службы.

Последний день приема документов 24 февраля 2012 года. Документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Республики Марий Эл:

  • личное заявление по прилагаемой форме;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением черно-белой фотографии размером 3x4;
  • копию паспорта или заменяющего его документа;
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России);
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством России.

Условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Права и обязанности секретаря судебного заседания Арбитражного суда Республики Марий Эл определены Должностным регламентом.

В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: оформление обложек дел; подшивка исковых материалов и дополнительных документов в дела, нумерация страниц, составление описей дел; направление копий определений арбитражного суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания;вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании на следующую неделю; проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда;ведение протокола судебного заседания, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела;контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию председательствующего в судебном заседании копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;введение необходимой информации в автоматизированную систему «Судебное арбитражное делопроизводство», регистрационные журналы или карточки; заполнение статистических карточек; передача статистических карточек ведущему специалисту судебного состава для учета; выдача и подшивка исполнительных листов, занесение данных о выдаче исполнительных листов в статистические карточки; подшивка документов в дела и передача дел ведущему специалисту судебного состава для проверки и сдачи в архив арбитражного суда.

Секретарь судебного заседания должен обладать профессиональными знаниями:Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов арбитражного суда, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Секретарь судебного заседания должен обладать профессиональными навыками: работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем, планирования работы, правильного распределения служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

Гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 4209 рублей в месяц;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Гражданскому служащему устанавливается испытание на срок от 3 до 6 месяцев в целях проверки его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы России.