Информация о конкурсе

Арбитражный суд Республики Марий Эл объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста 3 разряда отдела информатизации и связи.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Требования, предъявляемые к претенденту: высшее профессиональное образование, а также стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов Арбитражного суда Республики Марий Эл; знание основ управления и организации труда; основ процесса прохождения государственной гражданской службы; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности;

Профессиональные умения и навыки: работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применение их на практике, обеспечение выполнения поставленных руководством задач, эффективное планирование служебного времени, анализ и обобщение информации, анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере, применение новых подходов к решению возникающих проблем, планирование работы, правильное распределение служебного времени, использование опыта и мнения коллег, пользование современной оргтехникой и программными продуктами, подготовка деловой корреспонденция, способность ориентировать в современной системе источников информации, умение владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, умение использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы.

Дополнительные требования: знание сетевых технологий, профессиональное знание серверных операционных систем семейства MS Windows 2003/2008 (установка, настройка, администрирование AD, DNS, DHCP, FTP, IIP и т.п.), операционных систем семейства Windows XP/Vista/Seven (установка, настройка, обслуживание), знание офисного программного обеспечения (MsOffice 2003/2007/2010), знание основ информационной безопасности‚ средств антивирусной защиты‚ систем резервного копирования данных, норм делового общения, опыт работы с документами.

Права и обязанности ведущего специалиста 3 разряда отдела информатизации и связи Арбитражного суда Республики Марий Эл определены Должностным регламентом.

Основные обязанности ведущего специалиста 3 разряда отдела информатизации и связи:

  • непосредственно организует работу, определяет ее направления, отвечает за качественное и надежное функционирование средств программного и технического обеспечения локально-вычислительной сети суда;
  • администрирование локальной вычислительной сети суда и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • администрирование Интернет-сервера (Web-узла);
  • администрирование Web-сайта суда;
  • администрирование программного комплекса «Судебно-арбитражное делопроизводство»;
  • администрирование системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело»;
  • обеспечение сопровождения эксплуатации технических и программных средств автоматизированных рабочих мест пользователей;
  • методическое определение комплекса программных средств антивирусной защиты рабочих станций и сервера; установка и сопровождение данных программ;
  • обучение и консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией средств программного и технического обеспечения ЛВС суда, с установкой и эксплуатацией средств программного обеспечения, подготовка для них инструкций и руководств;
  • контроль над соблюдением лицензионности используемого программного обеспечения;
  • установка новой компьютерной техники и замена отдельных частей (модернизация);
  • установка прикладного программного обеспечения на рабочие станции, его настройка и тестирование;
  • своевременное получение и установка обновлений баз данных;
  • своевременное выявление причин сбоев в функционировании программного обеспечения и организация мероприятий по устранению их последствий;
  • администрирование и резервное копирование баз данных судебных актов Арбитражного суда Республики Марий Эл;
  • поддержание информационно-правовых баз по законодательству и судебно-арбитражной практике в актуальном состоянии;
  • организация передачи судебных актов по договору с СПС «Кодекс», Гарант;
  • перспективное планирование оснащения рабочих мест современной компьютерной техникой.
  • выполнять должностные обязанности других специалистов отдела информатизации и связи на период их отсутствия;
  • выполнять иные поручения начальника отдела, председателя Арбитражного суда Республики Марий Эл и его заместителей.

Сведения об источнике подробной информации о конкурсе:

  • телефон (8312) 69-33-06 (Отдел кадров и государственной службы);
  • телефон (8312) 69-33-31 (Отдел информатизации и связи);
  • сайт Арбитражного суда Республики Марий Эл arbitr@mari-el.ru.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Место проведения конкурса - здание суда по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 40, зал суда 6 этаж.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования, проведения тестирования и выполнения кандидатом пробных заданий по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в Арбитражный суд Республики Марий Эл документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Документы принимаются по рабочим дням с 10 до 15 часов по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 40, Отдел кадров и государственной службы, кабинет 601.

Последний день приема документов 23 сентября 2011 года. Документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Республики Марий Эл:

  • личное заявление по прилагаемой форме;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3x4;
  • копию паспорта или заменяющего его документа;
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. №984н);
  • копии документов, подтверждающих прохождение военной или иной службы;
  • справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 559. Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559.
  • Заполняются в порядке, установленном Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. №559.
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством России.

Гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 4209 рублей в месяц;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Гражданскому служащему устанавливается испытание на срок от 3 до 6 месяцев в целях проверки его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы Российской Федерации.